На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

....

5 подписчиков

Автомобили Уральского автомобильного завода

Гусеничный снегоболотоходный транспортёр (ГСБТ) Урал-5920 — уникальное транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов по любым видам поверхностей. Он может работать при температурах от +40 до -50 градусов Цельсия.

Разработка транспортера началась в 1970 году. В основу 8-тонной серийной модели лег прототип НАМИ-0157М.

В 1976 году была изготовлена опытная партия ГСБТ, которые прошли предварительные, приемочные, контрольные испытания. В следующем году Урал-5920 был рекомендован к серийному производству, а первую опытно-промышленную партию изготовили в 1981 году. Выпуск продолжался до начала 1990х, когда в соответствии с экономической ситуацией спрос упал до нуля.

Основной технической особенностью транспортера Урал-5920 являлись 4 гусеницы, а не две, как у машин привычной конструкции. Такая компоновка позволяла совершать более сложные маневры на местности. Полная масса ГСБТ — 22500 кг. Максимальная скорость — 30 км/ч. Контрольный расход топлива — 100 л/100 км. Максимальный преодолеваемый подъем — 58%, глубина преодолеваемого брода — 1,8 м. Используется двигатель КамАЗ-740 мощностью 210 л.с. Кабина от грузовика Урал-4320.

В 2002 году производство Урал-5920 под названием ТС-1 возобновил завод «Континент» в Екатеринбурге. Модернизация машины заключается в доработке ходовой части и замене камазовского дизеля на более мощный двигатель ЯМЗ-238.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх