
Сейчас в Москве действует три вида инспекторов и ни один из них не может нести счастье и добро по любым нарушениям. Больше всего полномочий у инспекторов ГИБДД, но в этом и проблема - город не может влиять на эту структуру, увеличивая штат или меняя систему работы. Поэтому приходится долго и упорно перенимать отдельные полномочия и организовывать работу самостоятельно, чтобы была хоть какая-то неотвратимость наказания.
Остальные два типа инспекторов существуют параллельно друг другу и ограничены в своих силах. Такая бюрократия не позволяет, например, инспектору МосПаркинга оштрафовать автомобиль на газоне, а инспектору МАДИ - увезти машину со второго ряда.
Идеальным решением было бы создание городской полиции, чтобы инспекторы были универсальными для любых нарушений правил парковки и движения. Для этого не нужно иметь оружие и это не подорвёт госстрой, но наше законодательство такого не позволяет. Вот и получается, что для эвакуации одной машины нужно аж 3 человека. Система сложная и запутанная, поэтому наладить более-менее эффективный контроль за парковкой и внедрить неотвратимость наказания смогли лишь в Москве и Казани.