Это были времена, когда автопроизводители хотели занять своими моделями все возможные ниши на автомобильном рынке. И прототип Z18 от BMW был нацелен на один из самых маленьких сегментов.
В BMW Technik не стали делать крышу для Z18. Вместо этого инженеры компании придумали спартанскую кабину со сверхпрочной резиновой отделкой и водонепроницаемыми ковшеобразными сиденьями, способными выдержать испытания временем и практически любой погодой. Приборную панель с простой компоновкой украшали три круглых циферблата, установленные над центральной консолью и блоками управления климатом и аудиосистемой. Любопытно, что интерьер имел модульную конфигурацию, позволяющую превращать концепт в четырёхместный кабриолет и даже в пикап.
По понятным причинам Z18 разрабатывался исключительно как прототип и шоу-кар. Баварцы не планировали запускать его в производство, что отнюдь не делает этот концепт менее интересным и менее интригующим.