Фото перед отъездом. Но фоне виден кузов от машины
Посоветовали ехать в объезд. Эмиль не послушал разумный совет военных, предложивших ему безопасный маршрут, и решил немного срезать путь. Через пустыню.
Не самая лучшая идея, особенно с учётом машины, на которой ездил француз.
Старенький Ситроен явно не был готов к подобию ралли Париж – Дакар и в какой-то момент приказал долго жить. Вроде как рассыпался привод колеса. Машина оказалась обездвиженной уже вдали от всякой цивилизации.
Кажется, это самое неприятное, что могло произойти. Напомню, дело было в 1993 году, мобильные телефоны стали появляться только у самых-самых богатых, в число которых простой работяга точно не входил.
Изучив поломку Лере понял, что починить машину ему не удастся. Кое какой инструмент он с собой возил, к счастью, отправляясь в путешествие он прихватил с собой канистру с водой, запас еды, а в баке Ситроена было еще достаточно бензина.
Еду, и главное – воду пришлось серьёзно экономить. Первоначальные расчёты Эмиля сделать транспорт за трое суток не оправдались, собирал он своё средство спасения почти две недели. Благо ночевать и укрываться от песчаных бурь было где - кузов весь остался целый.
Мотоцикл собран и опробован, пора в путь
Чем обоснован такой выбор передачи? Тут как раз всё просто, заднее колесо вращает тормозной барабан (он у 2CV находится рядом с коробкой передач), плотно прижатый к колесу. Что бы колесо вращалось вперед, барабан соответственно, должен был крутиться в обратном направлении.
Лере со своей поделкой много лет спустя
Впрочем, кто знает как бы действительно обстояли дела, будь он единственным средством спасения.