На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

....

5 подписчиков

Путешественник сделал этот мотоцикл, что бы спастись в пустыне: насколько правдива эта легенда

Похожий на мотоцикл аппарат, который мы видим на фото выглядит как нечто, собранное работниками металлоприёмки из подручного металлолома с непонятной целью. Так кажется на первый взгляд, но реальная история его создания очень драматична. Он понадобился для спасения жизни человека, который и создал это чудо.

Источник:

Француз марокканского происхождения Эмиль Лере любил путешествовать, хорошо разбирался в простых механизмах и занимался ремонтом всякой техники. Он никогда не мог подумать, что однажды ему придется собирать мотоцикл из деталей собственной машины, находясь посреди песков марокканской пустыни.

Источник:

Фото перед отъездом. Но фоне виден кузов от машины

Источник:

История произошла в 1993 году, будучи по своим делам в Марокко, Эмиль ехал на Ситроене 2CV в один из городов, но неспокойная на то время ситуация в стране внесла в его маршрут свои коррективы.
На въезде в один из городов по пути следования, француза остановил военный патруль и сказал ему, что дальше ехать нельзя. В городе беспорядки.

Посоветовали ехать в объезд. Эмиль не послушал разумный совет военных, предложивших ему безопасный маршрут, и решил немного срезать путь. Через пустыню.

Не самая лучшая идея, особенно с учётом машины, на которой ездил француз.

Источник:

Старенький Ситроен явно не был готов к подобию ралли Париж – Дакар и в какой-то момент приказал долго жить. Вроде как рассыпался привод колеса. Машина оказалась обездвиженной уже вдали от всякой цивилизации.

Старенький Ситроен явно не был готов к подобию ралли Париж – Дакар и в какой-то момент приказал долго жить. Вроде как рассыпался привод колеса. Машина оказалась обездвиженной уже вдали от всякой цивилизации.

Кажется, это самое неприятное, что могло произойти. Напомню, дело было в 1993 году, мобильные телефоны стали появляться только у самых-самых богатых, в число которых простой работяга точно не входил.

Изучив поломку Лере понял, что починить машину ему не удастся. Кое какой инструмент он с собой возил, к счастью, отправляясь в путешествие он прихватил с собой канистру с водой, запас еды, а в баке Ситроена было еще достаточно бензина.

Источник:

Осознав, что дойти пешком до ближайшей дороги уже не выйдет, Эмиль решил попробовать сделать мотоцикл. В ход пошли уцелевшие детали «гадкого утёнка», все имевшиеся инструменты и навыки. Дрели не было, но он нашел способ делать необходимые отверстия – просто пробивал их отвёрткой в металле, предварительно нагрев нужные участки на костре.

Еду, и главное – воду пришлось серьёзно экономить. Первоначальные расчёты Эмиля сделать транспорт за трое суток не оправдались, собирал он своё средство спасения почти две недели. Благо ночевать и укрываться от песчаных бурь было где - кузов весь остался целый.

Мотоцикл собран и опробован, пора в путь

Источник:

Из рамы, двух рычагов, торсиона, двигателя с коробкой, шланг, проволоки, трубки, кусков бампера и изоленты, был собран аппарат, способный двигаться только на задней передаче, не имеющий тормозов, с очень условным рулевым управлением.

Чем обоснован такой выбор передачи? Тут как раз всё просто, заднее колесо вращает тормозной барабан (он у 2CV находится рядом с коробкой передач), плотно прижатый к колесу. Что бы колесо вращалось вперед, барабан соответственно, должен был крутиться в обратном направлении.

Источник:

Закончив собирать мотоцикл, прихватив оставшуюся воду и всю возможную надежду на чудо, Лере отправился в путь – до ближайшей дороги. И он доехал.

Источник:

Подобрали «байкера – выживальщика» военные, которые даже не поверили в его историю и сочли подозрительным типом, но всё же, решили проверить версию путешественника, и удивились еще больше. Увидев кузов и место сборки мотика, поняли что Лере не врал.

Источник:

Все приключения остались позади, но своего самодельного спасителя мастер тоже не бросил, забрал с собой домой во Францию, на память.

Лере со своей поделкой много лет спустя

Источник:

Многие специалисты усомнились в правдоподобности всей этой истории, оспаривая её, говорили – это невозможно. Нею даже заинтересовались Адам и Джейми – разрушители мифов. Им удалось собрать такой же аппарат, не без помощи болгарки, правда, для ускорения процесса, но ехал мотоцикл так себе, он неустойчив и не управляем.

Впрочем, кто знает как бы действительно обстояли дела, будь он единственным средством спасения.

Источник:

Лично мне интересен такой вопрос – сколько сменных полотен для пилки по металлу француз брал с собой в дорогу? Ведь пилить раму – не самая простая задача.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх