На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

....

5 подписчиков

"Полицейская академия" по-детройтcки: как служили Camaro и Mustang

Каждый полицейский департамент в США закупает автомобили независимо, исходя из своих нужд и бюджета. Даже цветовую гамму все выбирают самостоятельно, поэтому в разных штатах и округах парк транспортных средств полиции выглядит совершенно по-разному.
Кроме этого, полиция вправе перепрофилировать для своих задач машины, конфискованные у преступников — но, как правило, все подобные мускул-кары и экзотика в полицейской окраске попадают не к обычным офицерам, а в отделы по связи с общественностью и применяются в рекламных целях для укрепления положительного образа полиции среди местной молодежи (разумеется, немаркированные машины применяют для оперативной работы, но речь сейчас не о них).

А для патрулирования и другой повседневной работы почти всегда используются специально подготовленные производителями автомобили, выбор моделей которых сравнительно невелик: две-три от каждой корпорации. С одной стороны, Ford, General Motors и Chrysler в обязательном порядке создают версии для полиции, а также адаптируют свои авто для других служб, вроде такси или прокатных компаний, поскольку всё это — крупные потребители, вынужденные часто обновлять автомобили. С другой же, сама по себе прибыль от "fleet sales" (оптовых продаж в автопарки), на каждую машину совсем невелика, потому что торги идут за каждый доллар. В итоге, присутствие на этом рынке позволяет производителям не столько заработать на деньгах налогоплательщиков, сколько оптимизировать капитальные затраты на кузовные штампы, добиться за счёт большего объема заказов лучшие условия у поставщиков запчастей и получить прочие непрямые выгоды. Поэтому, обычно полицейские комплектации создаются очень прагматично и все городские легенды про, скажем, недоступные гражданским турбированные двигатели у "перехватчиков" — это и есть просто легенды. Но пару раз в истории все же были интересные отклонения, когда вопреки, казалось бы, здравому смыслу и запросам рынка, Ford и Chevrolet серийно выпускали свои пони-кары для нужд блюстителей закона.

Реклама

×

Источник: www.drive2.ru

Новости партнёров

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх