На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

....

5 подписчиков

"Это хамство или такой сервис?": пассивно-агрессивные ответы представителя бренда покупателям

Представители компаний часто отвечают на вопросы потребителей в интернете. Сегодня мы собрали некоторые забавные и неожиданные ответы от бренда Polaris. А как вы относитесь к таким оригинальным ответам?

Источник:

2.
Чаще всего за ответы отвечает целая команда, ведь вопросов по продуктам может быть много

Источник:

3. Стандартными фразами ограничиваются не все операторы, поэтому среди типичных ответов могут быть неожиданные варианты

Источник:

4. Кто-то из пользователей даже отметил, что все ответы с нотками пассивной агрессии

Источник:

5. А вам когда-нибудь отвечали представители бренда что-нибудь "эдакое"?

Источник:

6. Сервис с нотками юмора

Источник:

7.

Источник:

8. Откровенное хамство со стороны компании или просто невнимательность и глупость потребителя?

Источник:

9.

Источник:

10. Но на заданный вопрос всегда отвечают

Источник:

11. Многим покупателям нравится

Источник:

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх