На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

....

5 подписчиков

Isotta Fraschini Tipo 8A 1927 из музея гоночной трассы Индианаполиса

В своё время эта машина была на одном уровне со всем премиальным сегментом типа Rolls Royce, Hispano-Suiza и подобных, а в некоторых моментах Isotta Fraschini даже имела превосходство.

Источник:

Источник:

— Какую /машину/ вы хотите, Адам Казимирович?
«Студебекер»? «Линкольн»? «Ройс»? «Испано-Сюизу»?

— «Изотта-Фраскини», — сказал Козлевич, зарумянившись.

(с) "Золотой телёнок"

Источник:

В отличие от Мерседеса, принадлежавшего королям Ирака, конкретно эта Isotta Fraschini Tipo 8A звёздной историей похвастаться не может. О её прошлом известно немного.

Источник:

Изначально была на службе греческих властей, после Второй мировой машину купил офицер ВВС США и перевёз к себе домой, в конце концов она оказалась в коллекции музея Индианаполиса. Ничего интересного, поэтому заглянем лучше под капот, самое любопытное находится там.

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Вот он, первый в мире рядный восьмицилиндровый верхнеклапанный мотор, сконструированный молодым, но очень способным инженером Джустино Каттанео. Настоящий инженерный шедевр своего времени, объем 7,4 литра, мощность около 160 лошадиных сил.

Источник:

Источник:

Похожие моторы у конкурентов начнут появляться лишь в тридцатых, а эта машина 1927 года. Видите, ремень на вентиляторе еще с кожаными накладками, а сама крыльчатка цельная. Зато есть поплавковый указатель уровня масла, не нужно каждый раз вытаскивать щуп.

Источник:

Карбюраторы с восходящим потоком, впускные коллектора с подогревом, вода к ним подходит по трубкам. Сейчас всё это выглядит архаичными, ископаемыми технологиями, но какие же они красивые.

Источник:

Источник:

Кузов S Coupe Chauffeur, с деревянным каркасом и несъемным мягким верхом, работы французского ателье Якова Савчика. Сам завод в основном выпускал шасси, предоставляя возможность заказчикам самим выбирать кузова где они пожелают.

Источник:

Салон разделен на две части, за передним диваном есть стеклянная перегородка, которую можно опустить. Передняя часть для шофёра и помощника, она попроще, задняя с тканевой обивкой и деревянной (так и хочется сказать – мебелью) отделкой, для высокопоставленных пассажиров.

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Источник:

Затемнённые щитки на передних стёклах с регулируемым уровнем наклона защищают не только от солнца, но и от дождя.

Источник:

Обратите внимание – здесь нет стеклоочистителей, и совсем не потому что на них пытались сэкономить. Считалось что летом они просто не нужны, хватит и козырьков, а на зиму с водительской стороны ставили один дворник, «очки» при этом снимали.

Источник:

Нескромное обаяние аристократии. Там есть всё, что могло быть в лимузине двадцатых годов, включая даже мини-бар и хьюмидор. Не знаю, как у вас, а у меня эта часть салона прочно ассоциируется с добротным бабушкиным комодом.

Источник:

В полу под ковриками есть лючки для обслуживания агрегатов, они здорово облегчали жизнь механикам, тот редкий случай когда создатель лимузинов позаботился и о простых сервисменах.

Источник:

Источник:

Источник:

Что сказать, Адам Козлевич точно знал толк в хороших машинах, ни Линкольны ни Студебеккеры, ни даже RR не были ровней Изотте-Фраскини. Но вожделенного миллиона рублей ему бы всё равно не хватило, ведь по стоимости эти машины приравнивались к приличным яхтам и дорогой недвижимости.

Источник:

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх