А ведь мало кто знает, что в 60-х «горбатый» ЗАЗ-965 на полном серьезе планировали превратить в спорткар по типу Porsche 911.
Кузов автомобиля был каркасно-панельным, с рамно-объединенной несущей системой — лонжеронная рама из стальных труб диаметром 70 мм, конструктивно объединенная с пространственным каркасом из тонкостенных 30-миллиметровых труб.
Масса его кузова вместе с рамой составила чуть более 100 кг, так что в собранном виде «Спорт-900» весил на 125 кг меньше «запорожца» с цельнометаллическим кузовом. Использование стеклопластиковых кузовных панелей позволило уменьшить вес авто до 500 кг. Так что даже со стандартным 900-кубовым 27-сильным мотором и 4-ступенчатой МКПП оно было быстрее Запорожца и развивало скорость свыше 100 км/ч.
Автомобили получили широкую известность, им были посвящены многочисленные публикации в прессе. Такие журналы, как «Техника — молодежи», «Моделист-конструктор», подробно рассказывали о создании и создателях машины.