На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

....

5 подписчиков

BMW 535i E28 "Акула": таких уже не делают

Ухоженная и оригинальная BMW 535i образца 1986 года. E28 сложно назвать дизайнерским шедевром, но в M-обвесе машина выглядит самобытно и брутально, точно передавая дух 80-х.

Источник:

Машина успела сменить пару владельцев, но пробег увеличился незначительно: с 206439 до 208583 километров.
Внешний вид "акулы" слегка преобразился: на смену штатным 15-дюймовым дискам пришел шикарный комплект разборных BBS RS (16 дюймов) с полированными полками. Пожалуй, трудно найти другие колеса, которые так подходят по стилю и философии BMW 80-х годов.

Источник:

Для старых баварцев это считай обкатка

Источник:

BBS RS — классика на все времена

Источник:

На крышке багажнике теперь красуется несколько иной по дизайну спойлер, а роль головного музыкального устройство выполняет фирменная магнитола BMW Bavaria C Electronic: как говорится — все по фен-шую.

Редкая и недешевая магнитолка покупалась отдельно на зарубежной барахолке

Источник:

Если верить записям в сервисной книге, то первичная продажа этого автомобиля состоялась 20 января 1986 года в немецком городке Херфорд (районный центр в земле Северный Рейн-Вестфалия).
В Украину машина попала в середине 90-х при пробеге примерно 160 тысяч километров и целых 20 лет находилась в заботливых руках одного владельца: хранилась исключительно в гараже и зимой не выезжала.

Родная сервисная книга — фетиш для владельцев янгтаймеров

Источник:

Атрибуты аутентичности

Источник:

О характере эксплуатации этой BMW 535i красноречиво говорит тот факт, что сохранилась большая часть родного ЛКП синего цвета Arktisblau: красился только капот и задняя дверь.

Когда кто-то говорит BMW — примерно такой образ всплывает в голове

Источник:

Тканевая обивка салона своим цветом перекликается с кузовом: за исключением небольшой дырочке на подушке водительского сиденья она все еще пребывает в отменном состоянии, а на заднем диване и вовсе выглядит новой.

Эх, сюда бы оригинальные Recaro…

Источник:

Сзади без проблем сядут трое

Источник:

Комплектация у машины небогатая: стандартные сидухи, ручные стеклоподъемники, без кондиционера, нет даже задних подголовников. Зато есть заводской М-обвес, спортивный M-руль и набалдашник рычага КПП.

Просто, лаконично, функционально — все для водителя

Источник:

Фирменный руль BMW M-tech

Источник:

Как вы уже знаете из другой моей статьи — велюр это намного круче кожи!

Источник:

Под капотом — легендарная рядная "шестерка" BMW M30B34 мощностью 218 л.с. (без катализатора). В 1986-м году немцы обещали, что довольно легкий седан (снаряженная масса 1370 кг) с таким мотором должен разгонятся от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунд и развивать максимальную скорость 225 км/ч.

6 цилиндров в ряд с чугунным блоком: BMW M30B34

Источник:

Система впрыска — Motronic. Максимальный крутящий момент — 310 Нм при 4000 об/мин

Источник:

Даже по современным меркам это довольно приятные показатели, поэтому я с нетерпением сажусь за руль, чтобы распробовать "вкус" этой баварской "акулы".

Сразу видно — акула

Источник:

Уже с первых минут езды отмечаю превосходную обзорность: тонкие передние стойки, большая площадь остекления — сидишь как в аквариуме. Хотя сама посадка за рулем мне не очень понравилась — так и не смог подобрать для себя оптимальные регулировки. Сиденья излишне мягкие, как для машины со спортивными амбициями, им остро не хватает боковой поддержки: в крутых поворотах приходится крепче держаться за "баранку".

Тевтонский рыцарь в полных доспехах

Источник:

Несмотря на присутствие гидроусилителя, руль здесь довольно тугой. Это же касается и педали сцепления (к ней быстро привыкаешь), а вот рычаг 5-ступенчатой коробки передач порадовал мягкой и четкой работой, пусть и с великоватыми ходами.

Источник:

Двигатель M30B34 — настоящий универсальный солдат: хорошая тяга на низах вполне уживается с крутибельностью и полноценным раскрытием после 4000 об/мин. Эластичность тут потрясающая: можно не париться на какой ты передаче: под ногой всегда есть запас момента, чтобы бодро выстрелить вперед.

Источник:

Конечно, динамика "пятерки" вряд ли впечатлит искушенного современными машинами автомобилиста, но тут кайф получаешь больше от самого процесса управления машиной и благородного звучания выхлопа: никакой имитации и "синтетики" — это аутентичный "натур продукт" made in Western Germany.

Источник:

Источник:

Ссылки по теме:

Новости партнёров

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх