На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

....

5 подписчиков

Polaris c "заботой о клиенте"

Прежде чем покупать продукцию марки Polaris хорошенько подумайте.

Решили с женой облегчить себе жизнь или, Не знала баба горя, купила баба порося.

Первые три недели были просто счастливы.
Сухая и влажная уборка. Про кошачью шерсть и грязь, которую приносят наши животные домой с улицы забыли. Каждый вечер это умное устройство вылизывало наш дом (120м2). Но счасть долгим не бывает.

Через три недели обратили внимание, что наша жужалка перестала собирать мусор в катридж, и как бульдозер стаала толкать его перед собой.

Выяснил: Квадратный наконечник центральной щетки о ответный квадрат в шестерёнки привода стали цилиндрическими.
Естественно вращение на центральную щётку не передаётся.
Обратился в гарантийную мастерскую, объяснил ситуацию. Ждал месяц.
Приходит СМС - забирайте отремонтированный аппарат. И черт меня попутал: Когда забирал - увидел центральная щётка вращается, а достать и посмотреть не удосужился.
И подписал акт.

Дома открыл и офигел.

Вместо того, что бы поменять детали, или целый блок в сборе - местный умелец вклеил проволочку, которая чуть-чуть цепляла шестерёнку, и передавала вращение на щетку.
На моё негодование в мастерской сказали: Детали на замену Полярис не даёт, сделали как могли. Блин! Отдавайте еще в один ремонт, может сделаем как положено.
Позвонил в Москву, в Полярис. Это контора круче ФСБ. Прошу соедините с техническим специалистом, потому что с девочкой (с кол центра) общаться бессмысленно. Нет, отвечают. У нас нельзя, пишите на сайте. Кое как добился разговора с кем то. Фамилию не сказал (им это запрещено), опишите проблему на сайте. Детали у нас есть, в мастерской врут.
Описал, фото вставить нельзя, попросил связаться со мной по электронке, что бы отправить фото. Два дня: Ни ответа, ни привета.
Послал всех в и на.

Из эпоксидки сформировал наконечник и сделал штатный размер квадрата на щётке.

Ею же залил отверстие в шестерёнке и гравёром сделал квадрат. Такой же как был. Что бы потом подошла штатная щётка.

Всё работает.
Не покупайте продукцию фирмы POLARIS! Не дай бог сломается. А если купили и сломалось - не пользуйтесь услугами сервиса "Плаза" в Краснодаре.
Рукожопы там работают.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх