
Камуфлирование автомобилей — это серьёзное дело в автоиндустрии. Новая машина должна всегда находиться «за закрытыми дверьми» для соблюдения коммерческой тайны. Но на финальной стадии тестов прототипы выходят на улицы, становясь открытыми для публики. Если фотографии готовящейся модели раньше времени попадут в Интернет, это будет серьёзный удар по всей маркетинговой кампании.
Как раз здесь в дело вступает винил и скрывает машину от любопытных глаз.Когда «выгул» предсерийных прототипов только входил в моду, инженеры камуфлировали машины массивным пластиковым «капюшоном» и мягкой пеной. Но это стало проблемой при конкретных аспектах тестирования, ведь от лишнего материала по всему автомобилю страдает аэродинамика и шумоизоляция. Попробуйте прокатиться с таким балластом на скорости 250 км/ч.