Если вы думаете, что этот внедорожник, похожий на грузовик, создан в тюнинговом ателье, под заказ какого-то "парня" с бородой, для дополнения его брутального образа лесника – дровосека, то вы ошибаетесь. Это – серийная машина, выпускавшаяся компанией Volvo, в середине прошлого века.
Давайте возьмем кузов от седана Volvo PV831, капот и передние крылья от карьерного грузовика, раму и мосты от полноприводного вездехода, и соединим всё это вместе. Возможно, именно так размышляли они, возможно и нет, но результат получился впечатляющим.
Несмотря на заявленную максимальную скорость в 90 км/час, разгоняться выше пятидесяти на этой машине не рекомендовалось. Да это и сложно было сделать, при таком высоком центре тяжести, удержать машину весом почти три тонны было делом непростым.
У машин с радиостанцией кузов по средней стойке был разделен на две части, там была стеклянная перегородка. Как в лимузинах. В центре её есть окошко.
Водителю этой машины приходилось испытывать на себе все тяготы и лишения отсутствия гидроусилителя руля. Тормоза гидравлические, барабанные на всех колёсах, тоже без усилителя.