
На самом деле, Bond Bug решительно не вязался с предыдущей продукцией Bond Cars Ltd., хотя всех их и связывала изначальная трехколесность. Начиная с 1948-го фирма Лори Бонда выпускала транспортные средства для самых бедных. Трехколесные машины не просто были дешевле четырехколесных, но еще и по британским законам обеспечивали владельцам серьезные налоговые послабления.
Свои откровенно унылые тачки (чтобы убедиться в уровне унылости достаточно набить в поисковой строчке “Bond Mark E 3-wheeler” или “Bond 875” и сразу приготовиться нажать Alt+F4, дабы не травмировать психику), которые даже самые воспитанные британцы называли фразой “minimal motoring”, Bond выпускала аж до 1970-го, пока не была съедена прямым конкурентом – фирмой Reliant (по-русски читается как “Релайнт”).
Новые владельцы сразу же убрали из модельной гаммы “Бонд” все машины, представлявшиеся прямыми конкурентами “релайнтам”, но совсем закрывать торговую марку не стали. Напротив, именно “Бонд” они назначили героем смелого эксперимента, попробовав создать модный, ориентированный на молодежную аудиторию трехколесный автомобиль.