
Но, машина действительно редкая, и уникальная. Как был выполнен тюнинг данного экземпляра (это мое, личное мнение), был взят Е50 AMG (двигатель), после чего спецы из Carlsson его просто доработали, получив из 347 л.с. — 425 л.с. Путем еще большей расточки блока цилиндров, с установкой каких нибудь кованных поршней, ну и далее стандартный набор, собственный коленвал — и т.
д. и т.п…Интересное было время однако, это сегодня — турбинку воткнул или чипанул, а вот тогда… Чем собственно и отличаются те прокачанные машины от нынешних. Вот где был настоящий тюнинг, который достигался кровью и потом! Пускай сегодня они не такие быстрые как нынешние экземпляры, но именно эти монстры становятся сегодня коллекционными, единичными экземплярами. Попробуй найди в продаже, в оригинальном тюнинге тех времен, нет?)))