На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

....

5 подписчиков

"Совершенно разрушенный" - Buick Convertible 1948 года

Все оригинальные кнопки и переключатели остались на месте, но теперь на них возложен новый функционал, отвечающий, преимущественно, за различные повышающие комфорт технологии: за подъем/опускание крыши, кондиционер Vintage Air, центральный замок и электростеклоподъемники (которые заменили гидравлические аналоги, устанавливаемые на заводе; к слову, все четыре окошка может опускать и поднимать один водитель – предусмотрен единый кнопочный блок).

Сиденья, наполненные умным пенистым материалом с «памятью» от Tempur-Pedic, были обтянуты спецами из Moore & Gilse. Использовались только натуральные материалы, шкуры итальянских коровок. Столь кардинальный выбор вызван тем, что, во-первых, фактура кожи похожа на ту, что использовалась полвека назад, а во-вторых имеет нужный натуральный цвет – и то, и другое было чрезвычайно важно для создания настоящего «Изгоя». По центру появился кастомный подлокотник, в котором есть крэдл для iPhone и вместительный подстаканник.

Под капотом расположен GM-овский V8 с системой сухой смазки картера, поверх которого сидит нагнетатель Eaton TVS R2300. Все это прикрыто крышкой, напоминающей эмблему Buick. Тут же и знаменитые надписи Fireball. Но не так важно, как эта установка выглядит (хоть и выглядит она просто фантастически). Гораздо важнее, как она звучит.

Small-block начинает свой концерт с дикой вибрации, которая плавно перерастает в кайфовый, глубокий рык… но это до тех пор, пока не нажмешь на правую педаль. Стоит утопить газ в пол, уши наполняет какой-то сумасшедший рок-концерт, а задние шины (индекса ZR – то есть они выдерживают до 240 км/ч) пускаются в дикий пляс – огромная пуля начинает так же стремительно лететь вперед, как бензин из уникального, сделанного вручную топливного бака к двигателю.

Автомобиль разгоняется до «сотни» за 5 секунд – для такого огромного и тяжелого зверя это очень недурно, особенно если вспомнить, что в 1948 году на ту же процедуру машина тратила почти треть минуты.

Но Buick от Icon – не драгстер, он умеет проходить повороты и делает это хорошо. Чудесным образом настроенная подвеска допускает агрессивное прохождение виражей – это притом, что снаряженная масса кабриолета составляет 1860 кг. Руль удивительно живой и точный – оригинал этим похвастать и близко не мог, на нем надо было сделать полоборота «баранкой» минимум, чтобы курс начал корректироваться. К слову, именно этот автомобиль очень легко парковать – благодаря камере заднего вида. А передач у него… нет, не угадали. Целых четыре. А сама трансмиссия позаимствована у одного ДженералМоторсовского пикапа.

За колесными дисками Джонатан обратился в Circle Racing Wheels, где ему изготовили уникальные колесья по имеющимся эскизам. Ничего сверхъестественного в них, на первый взгляд, нет, но с кузовом они гармонируют на ура. Однако это только на первый взгляд. Как вы думаете, как был достигнут на них эффект ржавчины? Краской? Нет, это специальный материал, обладающий не только эстетическим совершенством, но и скрывающий начинку диска, которая сделана из традиционного алюминиевого сплава. Сверху на дисках – классные колпаки. Изготовлены вручную. По-другому никак.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх