Было все: и детские мечты, и сломанный мотор, и пена со стекловолокном, и печать элементов на 3D-принтере, и фурор на автофестивале. Планировал ли эту череду событий создатель машины Сергей? Вряд ли. Говорит, ему просто не хотелось выбрасывать 2,5-литровый V6 от спорткупе Ford Cougar.
Тут же всплыли воспоминания из детства, увиденные в сети фотки ныне забытого концепта Ferrari, красивое имя Изольда. А дальше — дело техники. Какой именно — в этой статье.
Вспоминает: «Однажды приехала женщина на спортивном купе Ford Cougar. Мне сразу понравилась передняя панель этой машины.
А в ходе диагностики стало понятно, что двигателю нужна „капиталка“. Речь идет о 2,5-литровом V6 с мощностью в 170 л. с. Хозяйка махнула рукой на ремонт и решила купить другой (б/у) мотор. Когда работа по замене агрегатов была завершена, спросил у нее: „А что делать со старым?“ Она ответила, мол, что хотите».Житель Березы вспоминает: «Реакция зрителей была наподобие „Это еще что за... ?“. Определенно удалось удивить публику. Вез туда-обратно ее на лафете. Двигаться по дорогам она может и умеет. Но легализовать ее — целая история, на которую нужны время и деньги. Мне заниматься этим совсем не хочется. В гараже поработать — это я люблю. А бумажки собирать для администраций — совсем не мое».