Автопроизводители и дилеры предпринимают все больше шагов для обеспечения безопасности в дни пандемии. Компания Tata Motors из Индии теперь будет держать автомобили клиентов в пластиковых защитных пузырях, чтобы уменьшить вероятность распространение вируса от сотрудника к клиенту.
Tata Motors, один из крупнейших автопроизводителей Индии, настолько опасается коронавируса, что начал передавать машины своим клиентам в специальном надувном пузыре, который предотвращает попадание на автомобиль вирусов и бактерий. Ранее компания ввела тщательную санитарную обработку перед выдачей.
Конструкция получила название Safety Bubble («Пузырь безопасности»). Это пластиковый шар с прозрачным стенками. Он появился в рамках инициативы Sanitized by Tata Motors, запущенной в августе 2020 года. Эта процедура подразумевает глубокую очистку и дезинфекцию автомобиля, а также меры по сокращению прямого физического контакта во время доставки клиентам.
2020 год выдался насыщенным для Tata даже без учета коронавируса и борьбы с ним. Производитель выпустил рестайлинговые версии Tiago, Tigor и Nexon, а также новые Altroz и Nexon EV.
При этом выход на рынок некоторых моделей вроде семиместного кроссовера был отложен на 2021-й из-за проблем с поставкой комплектующих.