На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

....

5 подписчиков

Aston Martin Valkyrie, разработанный в сотрудничестве с Red Bull Racing, впервые появился на публике

Потенциально самый быстрый серийный суперкар на планете впервые сделал демонстрационный круг по гоночной трассе. Правда, поездка была организована исключительно для того, чтобы похвастать.

Источник:

Британцы из Aston Martin заявляют, что еще не рассекреченный суперкар Valkyrie может стать самым быстрым автомобилем в мире из тех, что допущены на дороги общего пользования.
Динамические характеристики "Валькирии" официально пока не рассекречены, но данные о силовой установке заставляют думать, что создатели Valkyrie вполне могут оказаться правы.

Источник:

По предварительным данным, силовую установку для суперкара построили вокруг специально разработанного фирмой Cosworth с использованием "формульных" технологий 6,5-литрового V12, который в состоянии раскручиваться до 11 000 об/мин и развивать около 1 000 л.с. А благодаря электрической "надстройке" общая отдача силовой установки составляет 1 160 л.с. при весе самой "Валькирии" всего в 1 030 кг.

Источник:

Первое появления Aston Martin Valkyrie на публике в готовом к производству виде состоялось на трассе Сильверстоун в рамках Гран-При Великобритании: гонщик Крис Гудвин совершил за рулем суперкара демонстрационный заезд. Однако, считать это полноценным рассекречиванием пока нельзя. Дело в том, что "Валькирию" по такому случаю одели в некое подобие фирменной ливреи Red Bull Racing, постаравшись при этом максимально скрыть очертания суперкара.

Источник:

Как бы там ни было, демо-заезд остался лишь напоминанием об одном из самых пафосных проектов Aston Martin. Купить Valkyrie уже нельзя: все запланированные к производству 150 экземпляров были распроданы с невероятной скоростью, несмотря на то, что стоил каждый, по разным оценкам, от 3,2 до 4,5 млн долларов. Глава компании Энди Палмер уже признал, что фирма свободно могла продать куда больше "Валькирий" (и, соответственно, больше заработать), но, по его словам, было бы нечестно перед покупателями увеличивать ранее заявленный тираж.

Источник:

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх