На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

....

5 подписчиков

Забытый гоночный грузовой ГАЗ в центре Москвы

А ведь давным-давно, этот грузовик носился по гоночным трассам и участвовал в ралийных, или кроссовых баталиях, а сейчас ожидает своей участи на переплавку.

Единственное упоминание о гонщике Хусаинове, мне удалось узнать их журнала «Автоспорт» за ноябрь 2003 года. Больше нигде никаких упоминаний нет.

Но, история получила неожиданное продолжение. Мне на почту пришло вот такое письмо:
Привожу целиком.

Приветствую, Евгений!
Увидел сегодня ваш фоторепортаж про гоночный ГАЗончик. С огромной долей вероятности могу утверждать, что эта машина принадлежала команде формулы Т4 20-го московского автокомбината, где я 20 лет назад имел честь работать. На это указывает "боевой раскрас", который был у каждой команды индивидуальный. На головном предприятии в Мневниках было три машины- два ГАЗона и ЗИЛ-130, которого я собирал собственными руками. Пилотом ЗиЛа был Лев Мельников. Еще одного пилота звали Валера, но фамилии уже не вспомню. К сожалению бортовых номеров наших ГАЗиков я тоже уже не помню.У 20-го комбината было два филиала, на которых тоже базировалась пара спортивных грузовиков. Возможно вы встретились с одним из наших ГАЗонов.

Пришла информация от Виталия Блинушова.

В 90-х — начале 2000-х, этот ГАЗончик участвовал в чемпионате и Кубке россии по автокроссу в зачете Т 4/7 (ГАЗ 51/52) Изначально на ней ездил Шамиль Хусаинов — один из сильнейших гонщиков СССР в этом классе. В начале 2000х передал машину своему сыну — Ренату. Ои отец и сын выступали за 20 автокомбинат Москвы. Потом финансирование закончилось и они забросили спорт.

Техника: по сути стандартный грузовик. Дуга безопасности и доработанный мотор (около 100 л.с.) и все. Есть именно у этой машины она особенность — ее построили из грузовой багги. То есть было так: в конце 70-х грузовой кросс по политиическим соображения попал под запрет и вместо грузовиков начали ездить на производных из запчастей — багги. Т.е. рама, мотор и карка безопасности (без кабины и кузова).

Вот такая машина сохранилась у Шамиля и после того, как Ренат перевернулся на одной из гонок, эту багги распилили и перестроили обратно в грузовик.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх