Skoda 706RT
Шасси Skoda 706RTD
В различных модификациях Skoda 706RT выпускался вплоть до 1985 года. Всего было выпущено около 150 тыс. грузовиков.
Tatra 138
Двигатель воздушного охлаждения и уникальная рама с качающимися полуосями — ключевые особенности Tatra 138
Производство Tatra 138 завершилось в 1971 году на отметке в 46 тысяч единиц, 20% из общего выпуска пришлось на поставки в Советский Союз.
Praga V3S
Как и полагается армейскому грузовику, Praga V3S обладал отличной проходимостью. Ей способствовали портальные мосты с блокирующимися дифференциалами, «моментный» 6-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 98 л.с. и уникальная клепаная рама с повышенной гибкостью на кручение. Последняя обеспечивала зависимым подвескам отличную повторяемость профиля дороги при движении на сложных рельефах.
Утилитарный военный грузовик особого распространения в СССР не получил — хватало своих, но несколько тысяч в страну все же попало. В основном эти автомобили использовались как шасси для ремонтных мастерских и мобильных флюорографических кабинетов.