Иногда на старых фотографиях советских городов можно увидеть довольно интересную машину, сильно выделяющуюся на фоне остальных своей необычной, деревянной внешностью.
Как и для базовой модели «Москвич-400», основной для «Буратино» послужил всё тот же довоенный Opel Kadett, только с кузовом «стейшн вагон». Его разрабатывали в Германии с «оглядкой» на американские машины, собственно откуда и «стейшн вагон» появился в названии, но в серийное производство та машина, насколько мне известно, не пошла.
Экспериментальный грузопассажирский универсал на шасси Москвич-400. 1947 год. В серию он не пошел.
В открытой продаже универсалов не было. Распределялись они по госучреждениям, в основном относившимся к Министерству связи.
Деревянный кузов был по своему красив, но недолговечен. В техническом плане машина не отличалась от базового «Москвича» первого поколения.