На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

....

5 подписчиков

Первый автомобиль российского мужика! Ремонт и обслуживание АЗЛК Москвич АДПМ-12М

Уникальной особенностью машины можно считать тот факт, что производитель предлагал автомобиль, не укомплектованный никаким мотором. Более того, машину приобретали именно под конкретный силовой агрегат. Единственное требование, выдвигаемое двигателю производителем, может вызвать удивление в среде рядовых автолюбителей: на машину можно было ставить только мотор, возраст которого достиг трёх лет, но не перевалил за восьмилетнюю планку.
Именно агрегат с такими возрастными характеристиками более всего подходит Москвичу.

Что можно сказать о характеристиках такого мотора? Если мощность обычного человека составляет около 0,75 л. с., то мотор АЗЛК мог развивать, думается, не более 0,07 л. с., а скорее всего, и того меньше. Но что странно: машина вполне шустро передвигалась даже с таким мотором!

Рекомендаций по обслуживанию агрегата у нас нет. Единственное, что можно посоветовать, это кормить мотор получше, тогда у него и силёнок добавится. Однако есть одно существенно предостережение, касающееся его тюнинга.

Некоторые несознательные граждане иногда пытаются заменить двигатель на более объёмный, я бы сказал, «взрослый» мотор. Причиной свапа зачастую становится употребление более мощным агрегатом высокооктанового топлива, в основе которого лежит 40-процентный раствор этилового спирта. К сожалению, лонжероны несущего кузова Москвича не выдерживают такой нагрузки, что приводит к их поломке в районе заднего моста и возможному выпадению неустойчивого агрегата с запахом выхлопа на асфальт. Мотор не жалко, сам дурак, а вот найти такую машину – дело трудное.

Проблемы, возникающие с двигателем, обычно проявляются уже после того, как мотор не помещается в машине, поэтому их рассматривать не будем.

Но отмечу, что у этого Москвича есть кое-что общее с современными немецкими автомобилями: двигатель в нём можно менять чаще, чем сам автомобиль.

При чрезмерной нагрузке агрегат этого автомобиля не будет расходовать повышенное количество масла, но вот за токсичностью выхлопа надо следить внимательно.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх