Dodge Charger — один из самых знаменитых маслкаров, когда-либо выпускавшихся в Детройте. Несмотря на это, есть веская причина обновить эти классические автомобили современными технологиями, поскольку это может сделать их более безопасными, надежными и с ними станет легче жить в повседневной жизни.
На онлайн-аукцион Bring a Trailer завершились торги за рестомод на базе купе Dodge Charger выпуска 1968 года. Автомобиль доработали при помощи как тюнинговых компонентов, так и серийных, позаимствованных у Dodge Challenger образца 2014 года — в частности, в этот список входит 6,4-литровый V8 Hemi. За рестомод выложили $163,000. Самая дорогая модификация нового Dodge Challenger стоит в США примерно на 90 тысяч долларов дешевле.
Новый двигатель развивает на масл-каре 470 л.
с. и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой Tremec. В ходовой части купе применены новые кастомные подрамники и регулируемые койловеры, сзади появилась четырёхрычажная подвеска. Останавливается Dodge Charger при помощи мощных тормозов Wilwood, а на покрытие опирается 20‑дюймовыми колёсными дисками с резиной Toyo Proxes R888.
Спорткару доработали и интерьер, хотя в целом ретростиль его оформления сохранён. На Dodge Charger установили новую панель приборов, альтернативные сиденья с электрорегулировками и задний диван от современного Dodge Challenger (и у него же позаимствовали центральный тоннель), а также систему климат-контроля. Кроме того, салон получил развитую аудиосистему на компонентах Pioneer с сабвуфером от Rockford Fosgate.
После завершения постройки рестомод проехал около 2,5 тысяч километров, но общий пробег шасси не уточняется.