Это место мне показал один из местных, уж больно меня заинтриговало его сообщение, в котором он добавил, что я уж точно не пожалею о потраченном времени. Глупо было отказываться от такого приглашения.
Реклама
×
Не ожидаешь увидеть такую эмблему на заброшенном спорткаре, которому выпала непростая доля гнить в экстремальных климатических условиях.
Холода, сезоны дождей, удушающая жара и влажность, не пошли на пользу кузову Ferrari 456 GT и превратило его в довольно печальное зрелище.
Лакокрасочное покрытие сходит и обнажает слои краски, а эмблемы Scuderia Ferrari на передних крыльях совсем побледнели.
Судя по состоянию тормозных дисков, которые поглотила коррозия, машина давно никуда не выезжала.
Цены на подобные экземпляры в Японии варьируются в среднем от 40.000 до 80.000 долларов США, в зависимости от года и состояния.
К тому же на этом автомобиле были установлены опционные колеса, с более плавным дизайном спиц.
Под воздействием агрессивной внешней среды пострадал практически весь кузов.
Модели тех лет не славились своими высоким качеством покрасочных работ, но не думал что настолько все плохо.
Его конечно можно спасти, но это выльется в серьезную сумму.
Слишком тяжело смотреть на Ferrari в таком состоянии, о котором просто-напросто забыли. Хотя может быть происшедшее с владельцем, намного страшнее того, что сейчас происходит с машиной.
Интерьер, в отличие от экстерьера, выглядит достаточно бодренько, принимая во внимание все обстоятельства.
Есть некоторые следы эксплуатации на торпедо, но в остальном салон в добротном состоянии и видно, что владелец заботился о нем.
Перед нами шестиступенчатая коробка переключения передач, а не четырех, которая ставилась на модель 2+2.
Только представьте драйв от переключения передач, когда они щелкают на повышение и весь табун из 436 сил вырывается на свободу и стрелка тахометра упирается в отсечку.
Источник:
Новости партнёров