
Расход масла.
После прошлогодних скандалов со сжиганием масла вместе с топливом в этом году FIA установила в этой области жесткие требования:
1) Разрешенное количество потребления масла осталось на уровне, установленном в прошлом сентябре – 0,6 литров на 100 км.
2) Команды должны в любой момент времени предоставлять FIA информацию об уровне масла в основном масляном резервуаре при помощи датчика.
Уровень масла в остальных отсеках не может мониториться в реальном времени, но данные о нем должны отправляться в FIA за час до старта гонки.3) В прошлом году инженеры пользовались лазейкой в правилах, позволявшей отводить пары маслы из картера двигателя через воздушный фильтр при помощи специальных перепускных клапанов. И что они делали? Да просто использовали масло другой спецификации – обогащенное оптимизирующими присадками, и сжигали его. Чтобы это предотвратить, FIA внесла пункт в Статью 7.9, запрещающий использование перепускных клапанов между картером и фильтром.
4) Новая Статья регламента под номером 20 обязует команды строго отчитываться о спецификациях используемого масла перед каждым этапом. К тому же, теперь команды на протяжении уик-энда смогут использовать только одну спецификацию масла, тогда как предполагается, что ранее лидеры – Mercedes и Ferrari – в квалификации использовали масла со специальными присадками.
5) FIA также запретила сжигать любые вещества вместе с топливом, кроме воздуха.
6) Статьей 5.6.8 регламентировано, чтобы температура воздуха в воздушном фильтре была на 10 градусов выше температуры окружающей среды. Опять же, предполагается, что некоторые команды остужали воздушный поток в этой области до более низких температур, что позволяло повысить эффективность и надежность работы элементов.