Раньше трава была зеленее, а BMW не делала переднеприводные машины, Bentley не выпускала дизельные версии, Alfa Romeo не презентовывала кроссоверы да и много чего ещё не было. Но, возможно, не всё так плохо, пока отдельные марки не начали выпуск… минивэнов!
Особняком в этой категории стоит Mercedes-Benz V-Class — единственный, если не считать работы тюнинговых ателье, минивэн от премиальной марки. При всём уважении, BMW 2-Series Active Tourer компактнее, а Toyota Alpard всё же в табели о рангах пониже трёхлучевой звезды.
Но если уж в современном мире становится реальностью то, что раньше не могло присниться даже в кошмарных снах, то почему бы не пофантазировать на тему минивэнов от тех компаний, которые сейчас не делают подобных моделей?
И первой на ум, если уж заговорили о Toyota Alpard, приходит марка Lexus.
Взять за основу Toyota Alphard, приправить его, например, свежим концепт-каром Lexus LF-1 Limitless — да, этот кроссовер раскритиковали поклонники бренда за чрезмерно авангардный дизайн, но для необычного для марки минивэна это самое то!
Аналогичный трюк могут провернуть и в Volkswagen Group, куда входят сразу несколько марок.
Nissan, например, может обратиться к партнёру по альянсу Renault и сделать своеобразный гибрид Trafic и роскошного Infiniti QX80, чтобы получить новую модель.
Alfa Romeo вполне может взять Fiat Ducato и скрестить его с Alfa Romeo, чтобы получился и минивэн в фирменной стилистике бренда, и заодно ещё одна полноприводная модель.
Но Subaru, если возьмёт за основу культовый седан WRX STI и «пересадит» его характер вместительному автомобилю, то вполне может сорвать куш с семейных любителей быстрой езды.
BMW в свою очередь стоит задуматься о создании флагманской модели по мотивам концепт-кара BMW i Vision Dynamics — беспилотный минивэн чем не расширение производственной гаммы?
Источник:
Ссылки по теме:
Новости партнёров