19 сентября 2018 09:11
Нежелание Энцо Феррари ставить на свои автомобили двигатели с количеством цилиндров менее 12 и недоверие к среднемоторной компоновке в 1960-х годах вошло в конфликт с желанием увековечить имя своего сына Альфредо (Дино), трагически ушедшего из жизни в возрасте 24 лет, который как раз занимался разработкой гоночных V6.
Вмешались и экономисты, убедившие Комендаторе в необходимости наращивания объемов производства посредством появления более доступной модели.
В 1967 году свет увидел Dino 206 GT с расположенным в базе 2-литровым V6 (мощностью 180 л.с.), производимым совместно с Fiat.
В Dino 246 GTS Дэвида установили великолепный V8 от легендарного Ferrari F40 (последний суперкар, разработанный при жизни Энцо Феррари). Правда, пришлось лишить его турбин, поскольку в компактный моторный отсек Dino они не помещались.
Источник:
Ссылки по теме:
18 0 18
Понравилось
18Новости партнёров