
К 1952 году абсолютные рекорды на соляных озёрах закрепились за приземистыми машинами с мощными рамами, надёжными, мощными моторами и кузовами из лёгких материалов, разработанных согласно представлениям своих создателей о сопротивлении воздуха. Герберт же видел большой потенциал для скорости именно в форме кузова, и для разработки формы своего пустынного стримлайнера он нанял учёного, смыслящего в аэродинамике.
Для этого Чет Герберт познакомился с молодым парнем по имени Род Шапель, работавшим консультантом в аэродинамической трубе в Лос-Анжелесе. Род также был увлечен хот родами, и с огромным энтузиазмом взялся помогать Чету. Сроки на создание рекордсмена были сжатые – всего несколько месяцев, остававшихся до гонок в августе 1952 года.