На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

....

5 подписчиков

Как Ferrari учавствовали в ралли

Но потом в Маранелло резко передумали. Вернее парней заставили передумать. Скорее всего, о планах Ferrari узнали в FIAТ, а туринский промышленный гигант – уже в ту пору обладатель 50-процентного пакета акций и главный источник финансирования Ferrari – четко радировал Коммендаторе свою стратегию (читай: непреклонную волю).

Мол, ваше дело – F1, спорткары и, тем более, ралли оставьте в покое.

Вот почему подготовку 308 GTB Versione Sport в итоге сплавили на аутсорс. Более того, гоночной версии знаменитой “Берлинетты” вообще могло и не появиться, если бы крупный французский дилер Ferrari Шарль Поцци, активный участник клиентских гоночных программ, не озаботился обновлением собственного автоспортивного парка. На смену уже повидавшим (и многое выигравшим) Ferrari 365 GTB Daytona, Шарль заказал сразу четыре новых 308 GTB.

Реализацией проекта озаботилась небольшая инжиниринговая фирма Джулиано Микелотто (не путать с Джованни Микелотти, известным дизайнером Ferrari). Изначально Джулиано и сам был “просто” успешным дилером Ferrari в Падуе, но со временем его контора превратилась в одного из наиболее авторитетных партнеров Маранелло в плане подготовки машин для клиентских гоночных программ. Ferrari 308 GTB группы 4 как раз и стал первым совместным проектом компаньонов. К слову, у фирмы Микелотто уже имелся опыт в создании раллийных машин. В Падуе готовили к стартам знаменитые Lancia Stratos – легендарную модель, трижды выигравшую чемпионат мира.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх