На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

....

5 подписчиков

Прототип УАЗ-3972: каким мог бы стать преемник «Буханки»

Это УАЗ-3972, более известное название проекта - "Вагон". По замыслу разработчиков, «Буханка» нового поколения должна была сохранить достоинства предшественника, но получить иную подвеску, современный салон и мощный двигатель.

Источник:

Несмотря на довольно топорную внешность, автомобиль стал итогом почти 20 лет работы инженеров и конструкторов ульяновского автозавода.

Впрочем, фургон всё же получил целый ряд инноваций. Радиатор перенесли в переднюю часть, поэтому салон отапливался гораздо эффективнее. Под капотом обосновался мотор УМЗ-417. В тандеме с ним работала 4-ступенчатая механика.

Источник:

Кроме того, рессорную подвеску сменили на пружинную, раздаточная коробка получила дифференциальный привод. Клиренс стал ещё выше. Дорожный просвет вагона составлял 325 мм. Отдельного внимания заслуживает салон.

В нём наконец-то появилась пластиковая панель. Помимо чисто военных модификаций сразу разрабатывались и гражданские вариации новинки. Например, автомобиль скорой медицинской помощи и классический микроавтобус с большой зоной остекления.

Также для новой «Буханки» хотели адаптировать более мощный 105-сильный двигатель УМЗ-421.

Источник:

Почему же новая "Буханка" так и не сменила старую?

Потому что она оказалась не в то время и не в том месте. К серии машину подготовили в 1993 году, когда финансирование армии оставляло желать лучшего. Сторонних инвесторов найти не смогли. Да и пытались ли? Тем более, без опыта.

Источник:

Впрочем, старая "таблетка" выглядит гораздо симпатичнее.

Источник:

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх