В Москве живет 12 млн человек, а в Санкт-Петербурге — 5 млн, и это ничто по сравнению с 19-миллионным Дели. Впрочем, в относительно тихом Амстердаме тоже наступает час пик — тогда служащие садятся в трамваи, автобусы и поезда и отправляются домой (или из дома).
А в тихом баварском Мюнхене час пик наступает даже для поездов метро — они стоят в туннелях, ожидая своей очереди проехать на станцию. Потому что, в отличие от, скажем, московского метро, где каждой станции положен свой перрон, в Мюнхене на некоторые станции приходят поезда с семи веток — электрички и метро.
На фото: Одна из главных улиц Стамбула, Турция ©muharremz / Shutterstock.com
На крышах вагонов в Индонезии передвигаются тысячи людей: кому-то не хватило места внутри, иные же попросту не желают платить. Ява, Индонезия
Для того чтобы добраться до Триумфальной арки, нужно будет запастись терпением. Париж, Франция ©Oscity / Shutterstock.com
Толпа пассажиров ожидает поезд на станции метро, Гонконг, Китай ©Lewis Tse Pui Lung / Shutterstock.com
Небольшой затор на мосту «Золотые ворота», который соединяет Сан-Франциско и южную часть округа Марин, США
Небольшой затор на мосту «Золотые ворота», который соединяет Сан-Франциско и южную часть округа Марин, США