На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

....

5 подписчиков

Клиенту московского автосервиса исправили пустяковую проблему и выставили счет на 260 тысяч рублей

Это примерно две трети от стоимости его подержанной иномарки.

Дмитрий Бумагин - которого и нагрели в автосервисе:

Источник:

Еще в октябре он пригнал туда машину, чтобы поменять маслосъемные колпачки.

Для нормальных спецов это плевое дело. И не сильно дорогое - много за такое не берут.

Источник:

Машину быстро «починили» и Дмитрий уже начал радоваться… пока не получил счет на 260 тысяч рублей. Как ему объяснили в автосервисе: «пришлось перебирать двигатель». И эту работу они с клиентом не согласовали. Сначала нашаманили, потом выставили счет, еще и стали возмущаться: «Что вам тут не ясно? У нас работы - до… фени. Если будем каждый шаг согласовывать с клиентом, то никогда не закончим. И вообще - такой качественный ремонт, предоставляет только наш сервис. Может он и дороговат, но зато какого уровня!»

Дмитрий не особенно разбирается в устройстве на авто, тем более он без понятия, сколько стоят такие работы. Матерые автослесари этим и воспользовались. Наверное, очень радовались, что нашли такого «хобота».

Источник:

Чтобы расплатиться по счету, парень оформил кредит.

И вроде даже успокоился, но через два дня машина снова сломалась. Тут уж он пришел в автосервис с претензией, а руководитель этой конторы заявил, что ремонт они провели на высшем уровне и никаких вопросов к ним быть не может. А что машина не ездит - так это просто совпадение.

Долго скандалил, упирался, но в конце концов принял машину на ремонт. И «забыл» про нее на несколько недель. Вспомнил, только тогда, когда Дмитрий обратился к журналистам и пришел в автосервис со съемочной группой.

Источник:

После этого авто починили и… выкатили новый счет на 20 тысяч рублей. Кстати, счет выставлен от другого юр.лица, которое уже месяц как ликвидировано. Теперь несчастный автовладелец стоит перед выбором: махнуть рукой и оплатить, или обратиться к юристам. Честно говоря, удивляюсь его терпению.

Источник:

Если все-таки обратится - «хоботом» может себя почувствовать сам владельцем автосервиса. После того, как пойдет под суд и выплатит компенсацию.

Может хоть это научит его так нагло не обманывать клиентов.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх