Даже если многие фанаты Ferrari не считают эту модель за полноценный спорткар из Маранелло, нельзя так относиться к классическим автомобилям. Некогда гордая итальянская классика умирает в лесу и владелец решил ее продать за внушительные 10.000 долларов!
В 1973 году именно этот Dino не был самым дешевым автомобилем и стоил примерно 22.500 долларов.
Для примерного понимания ситуации и стоимости одного из самых популярных автомобилей в США, посмотрите картинку ниже!
Мустанг в самой простой комплектации можно было купить за меньше чем за 3.000 долларов!
Разбитое лобовое стекло привело к тому, что даже с восстановлением салона придется повозиться!
Похоже, что даже большинство значков и шильдиков были варварски сорваны с кузова. Также интересно отметить, что на Dino установлены не оригинальные колеса. Так как штатно на Dino 308 GT4 стояли 3-х составные диски Compomotive, которые сейчас особенно ценятся и даже когда они были новыми, стоили приличных денег.
Внутрь лучше не заглядывать, чтобы не заплакать от увиденного. Отсутствие лобового стекла превратило этот волшебный интерьер ручной работы в помойку.
Под капотом Dino 308 GT4 стоял 8-цилиндровый двигатель объёмом 2.9 литра, с 4 карбюраторами Weber выдавал мощность 240 лошадок. Блок двигателя был выполнен из алюминия.
Вся мощь передавалась на задние колеса через 5 ступенчатую механическую коробку передач. Неясно, присутствует ли все еще коробка передач, но учитывая, насколько плотно установлены двигатель и трансмиссия в 308 GT4, я бы не надеялся что она еще на месте.
Кроме того, в машине осталось очень мало механических компонентов, которые потенциально могут быть спасены.
Да и честно говоря, учитывая относительную ценность Dino 308 GT4 на рынке классических автомобилей, нет ни одного финансового фактора, чтобы начать восстановление этого автомобиля.
Определенно можно сказать одно, сейчас это довольно унылое и жалкое зрелище.
А ведь каких-то 46 лет назад, это был крутой автомобиль!