
Координатно-измерительная машина считывает 400 контрольных точек кузова посредством сенсорных датчиков и позволяет выявлять любые отклонения от математической модели. Притом контроль охватывает все зоны кузова: капот, боковины, крышу, проем ветрового стекла и салон.
Второй этап контроля — анализ статистики замеров.
Выявленные отклонения позволят принять своевременные меры и, соответственно, предотвратить дефекты геометрии кузова на ранних этапах. Как обещают уазовцы, неравномерных зазоров и негерметичных кузовов больше не будет."Обнаружив отклонения [...], [теперь] мы понимаем, как скорректировать сварочную оснастку еще до того, как отклонение привело к появлению дефекта. Новая измерительная машина тем самым обеспечивает улучшение показателей геометрии и сокращает количество доработок уже готового кузова"
Руслан Горевой
директор по качеству ООО «УАЗ»