
За возвращение Британии утраченной еще до войны (немцы постарались), спортивной славы, в 1956 году королева Елизавета II присваивает Уильяму Лайонсу почетное звание Королевского Дизайнера Автомобильной Индустрии. Заодно Уильям Лайонс был посвящен в рыцари. С этого момента его имя произносилось только с приставкой «сэр».
Почти одновременно он удостаивается звания «Почетный доктор технических наук». А немного позже Лаойнс становится членом королевского общества гуманитарных наук.В 1960 году Jaguar присоединяет к себе фирму Daimler, в 1961 году – компанию по производству грузовиков Guy, и двигателестроительну фирму Coventry Climax. В этом же году Сэр Уильям Лайонс преподносит очередной сюрприз – модель E, которая бросила вызов тогдашним фаворитам рынка суперкаров: Ferrari и Maserati. Секрет успеха – безупречная кошачья стилистика (развитие идей гоночного «D»), мощной форсированной «шестерке» (265 л.с.) под длинным откидывающимся вместе с крыльями капотом, и главное в не особо высокой цене в $5тыс. Конструкция самая современная: пространственная трубчатая рама, дисковые тормоза, независимая подвеска всех колес. Скорость машины в те времена впечатляла – 240 км/ч. А гоночная облегченная версия ездила еще быстрее — 282 км/ч (с мотором мощностью 324 л.с.). В 1971 года E-type попытались сделать элитным, втиснув под капот шикарный по характеристикам, но не сильно надежный мотор V12 (314 л.с.). А с производства модель «Е» сняли только в 1975 году.
Но это было еще не все. Пользуясь временной слабостью немцев, Лайонс постарался максимально заполнить рыночную нишу спортивных седанов.