Это - Wikov 35, прозванный за свою характерную внешность каплей.
В плане технической части машина максимально унифицирована с обычным Wikov 35, обычной для тех лет легковушкой среднего класса.
Карбюраторный четырёхцилиндровый мотор водяного охлаждения развивает мощность 35 л.с.
В управлении этой машиной есть любопытная особенность – педаль тормоза у неё справа, а газа соответственно – посредине.
Ветровое стекло разделено надвое и обзор через него, мягко говоря, не очень.
У машины есть штатные указатели поворота. Спереди они выполнены в виде откидывающихся флажков.
Насчет оригинальности зеркал заднего вида у меня нет информации, но учитывая ужасную обзорность из салона, я не удивлюсь, если они были установлены сразу на фабрике.
Глядя на два крохотных круглых иллюминатора сзади, заднее стекло нашей «Победы» кажется просто огромным.
Решетка радиатора и эмблема Wikov. Кажется, у них есть много общего.
Несмотря на все старания, значительных успехов добиться не удалось. Аэродинамика действительно стала лучше, но максимальная скорость в 105 км/час всего лишь на 10 км/час превышала результаты обычного кузова «кирпича».
Рекламная листовка 1932 года.
По разным данным, в 1930-х собрали то ли три, то ли четыре «Капли». Одна из них уцелела до наших времен.