На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

....

5 подписчиков

Не в последний путь: автодача из катафалка Cadillac Fleetwood

Катафалк Superior на базе коммерческого шасси Cadillac Fleetwood 1996 года

Но, на самом деле, универсалов Cadillac гораздо больше, чем кажется. Просто их производили не на базе седанов, а используя commercial chassis — специальную заготовку для кузовщиков, продававшуюся не менее 1000 экземпляров ежегодно вплоть до прекращения выпуска рамных Cadillac в 1996 году.
Такие шасси поставляли многочисленным компаниям, занимающимся изготовлением, как это именуется в США, "профессиональных автомобилей" (professional cars) — лимузинов, катафалков и карет скорой помощи. С 1978 года изменившиеся федеральные стандарты сделали невозможным дальнейший выпуск "скорых" на легковых шасси, так что рынок сосредоточился на катафалках. Как правило, такие машины имеют удлиненную колёсную базу, длинные задние двери и высокую крышу. Все это делает их завидным транспортным средством, но больно уж мрачным.

Вообще, среди энтузиастов катафалков отнюдь не только готы, сатанисты и профессионалы ритуальных услуг. Конечно, повседневная езда на подобном автомобиле весьма экзотична, но у владельцев есть популярное объяснение на счёт ошибочности мрачного образа:

"В катафалках ещё никто не умирал. Если уж и говорить про тяжёлую карму — то это относится к боли и мучениям пациентов в машинах скорой помощи, но почему-то никто не видит негатива в таких авто. А катафалки означают лишь покой и умиротворение".

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх