На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

....

5 подписчиков

Pro-Touring

Безусловно, существуют коллекционные экземпляры машин, которые можно только тщательно реставрировать в оригинале — иначе они теряют свою ценность. Но подавляющее большинство старых авто, даже таких, как среднестатистические Mustang или Camaro, изначально не представляют исторической ценности, потому что их делали сотнями тысяч, в отличие от конкретных редких разновидностей, заслуживающих сохранения.

Это не лишает их внешней привлекательности, но открывает совершенно другие возможности по улучшению и приведению конструкции к современным стандартам. По канонам Pro-Touring, модификации подвергается практически всё, причем независимо от года выпуска машины, детали пересматриваются с современной точки зрения: "а как бы выглядел этот автомобиль, если бы его выпускали сегодня в качестве суперкара?!". Этот комплексный подход и отличает Pro-Touring от более широкого и, как правило, более приземлённого понятия "рестомод", которое просто предполагает любой современный тюнинг в процессе реставрации.

В обязательном порядке устанавливаются современные двигатели и трансмиссии (разумеется, желательно той же корпорации, что произвела оригинальную машину), полностью пересматривается подвеска и тормозная система, используются современные колеса и шины для спорткаров… А дальше ещё одно важное изменение: Pro-Touring должны соответствовать современности не только по спецификациям, но и по ощущениям. Поэтому, салоны лучших проектов часто изготавливаются практически с нуля, сохраняя общий стиль классики, но по качеству и технологичности не уступая нынешним суперкарам — помимо спортивных кресел и дорогой перешивки, внимание получает и панель приборов, и развлекательная система, и прочие элементы комфорта.

То же самое касается и внешнего вида — в обязательном порядке переделывается под современность светотехника, все изначально дешёвые элементы декора заменяются на изготовленные под заказ из лучших материалов, машина получает высококлассную окраску по последней моде цветов… Неудивительно, что с таким объемом эксклюзивной работы и высочайшим требованиям к исполнению, стиль Pro-Touring считается одним из самых дорогих направлений в тюнинге: как правило, стоимость даже среднего проекта переваливает за $100 000. Тем не менее, находится достаточно фанатов этого дела, чтобы формировать отдельные сайты, форумы, журнал и даже гоночные серии для Pro-Touring.

Let's block ads! (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх